О нас

Добро пожаловать в YouAreMIA.com

Вся сила «из уст в уста» теперь передается с помощью социальных сообщений.

Познакомьтесь с нашими основателями

Автоматизированные и контролируемые кампании

Дэн Чизмен

Основатель, Гуру в цифровых СМИ

Гуру цифровых медиа Дэн Чизмен - основатель MIA - Micro Influencer Anyone. Дэн имеет богатый опыт работы в FMCG, где он работал в течение десяти лет с Coca-Cola Enterprises, и с тех пор он потратил большую часть своей энергии, работая на цифровых и традиционных медийных каналах. Среди последних достижений - создание крупнейшей зарубежной медиа-группы в Таиланде с различными веб-сайтами, количество просмотров которых между ними превышает 6 миллионов в месяц, миллионы охватывают различные платформы социальных сетей каждый месяц и имеют списки рассылки, приближающиеся к 400 000 электронных писем.

Дэн убежден, что будущее влияние на других в Интернете заключается в использовании реальных людей для поддержки и рекомендации деловых сообщений. В отличие от микро-влияющих с большим количеством последователей, речь идет об использовании реальных, обычных людей со своим меньшим кругом последователей в своих социальных сетях. Реальные люди имеют гораздо более близкие отношения со своими последователями («друзьями»), поэтому объединение этих пользователей через MIA позволило бы компаниям использовать эту возможность в невероятно мощных кАмпаниях.


Автоматизированные и контролируемые кампании

Ханспитер Сиегрист

Соучредитель

Первоначально получивший образование юриста, Ханспитер Сиегрист имеет долгую и успешную карьеру в качестве предпринимателя и инвестора с большим опытом работы как начинающих, так и ведущих компаний на международном уровне. Компания Ханспитера разработала и реализовала бизнес-стратегии, вывела на рынок ряд инноваций, прежде чем начался широкий рынок. Развитые и обученные компании по всему миру в области ИТ-услуг, разработки программного обеспечения, производства, недвижимости и гостиничного бизнеса.


Автоматизированные и контролируемые кампании

Диетрич Чарисиас

Соучредитель

Диетрич Чарисиас начал свою карьеру в качестве разработчика программного обеспечения и изобретателя новых технологий. Его первым крупным продуктом стал продукт TRANSIT группы компаний TRANSIT, выпущенный в 1988 году, который является одним из лидеров на рынке автоматизации перевода с человеческого языка, что привело к значительному увеличению производительности в индустрии локализации.

В 1994 году Диетрич стал одним из основателей и генеральным директором компании-разработчика программного обеспечения Object International Software GmbH, расположенной в Штутгарте, Германия. В 1999 году он стал одним из основателей TogetherSoft в Роли, Северная Каролина, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на визуальном моделировании программных систем, и включил в нее Object International GmbH. Он занимал должность вице-президента TogetherSofts по разработке продуктов и был ведущим новатором в области ключевых инноваций и патентного портфеля до его приобретения компанией Borland Software Corp. в январе 2003 года. После приобретения он занимал должность вице-президента по разработке новых продуктов в корпорации Borland.

В 2004 году он стал соучредителем Polarion Software GmbH и занимал должность консультанта до приобретения компанией Siemens в 2016 году. Другие известные посты включают соучредителя и президента Metaversum GmbH в 2006 году, соучредителя ArtOfBytes UG и Соучредитель FirstLine Software.

Диетрич имеет большой опыт в сфере высоких технологий, разрабатывающих высококачественные программные продукты. Он привел географически распределенные группы разработчиков программного обеспечения к успеху в предоставлении новейших продуктов, агрессивно используя новую технологию для конкурентных преимуществ. Живёт с семьёй и детьми в Штутгарте, Германия


Информация о компании

Название и адрес нашей зарегистрированной компании: MIA Tech Co, Ltd. 222/99 Moo 9, Banglamung, Chonburi, Thailand 20150.

Головной офис (Таиланд) Телефон: +66 (0) 3819 6451

Адрес нашего головного офиса: MIA Tech Co, Ltd. 222/99 Moo 9, Banglamung, Chonburi, Thailand 20150.

About Us

Welcome to YouAreMIA.com

YouAreMIA.com is the digital answer to word of mouth marketing and allows businesses, brands and social media users to collaborate in promoting cost effective and influential online campaigns.

Social media users are paid by their favourite brands, products and places to share content onto their social media for their friends to read.

YouAreMIA.com allows businesses to connect with social media users by interests, age, gender and location.

There can be no greater influence than what a friend holds over their circle of friends and family. When they share a business post on their social media, the business then benefits from this endorsement.

This influence means business see real results from real people from using YouAreMIA.com.

Meet our founders

Automated and controlled campaigns

Dan Cheeseman

Founder, Digital Media Guru

Dan has a wealth of experience within FMCG, where he worked for a decade with Coca-Cola Enterprises, and has since spent much of his energies working within digital and traditional media channels. Recent achievements include building the biggest foreign media group in Thailand, with various websites that between them exceed over 6 million monthly page views, have millions of reach on various social media platforms each month and have mailing lists of approaching 400,000 emails.

Dan quickly ascertained that the future for influencing others online was through using real people to endorse and recommend business messages. Unlike micro-influencers with larger followings, this is about using real, everyday people with their own smaller circle of followers on their own social networks. Real people have a far closer and more intimate relationship with their followers ('friends') and so by pooling these users together through MIA would allow businesses to leverage this opportunity into incredibly powerful campaigns.


Automated and controlled campaigns

Hanspeter Siegrist

Co-Founder

Originally educated as a lawyer, Hanspeter Siegrist has had a long and successful career as a serial Entrepreneur and Investor with a strong track record of starting up and leading companies on an international basis. Hanspeter has formulated and executed business strategies, brought a number of innovations to market and developed visions for future developments before the broad market jumped on. Developed and coached businesses around the world in the areas of IT services, software development, manufacturing, property development and hospitality.


Automated and controlled campaigns

Dietrich Charisius

Co-Founder

Dietrich Charisius started his career as a software developer and inventor of new technologies. His first major product was the STAR Group’s TRANSIT, released 1988, one of the market leaders in human-language translation automation, which led to significant productivity increases in the localization industry.

In 1994, Dietrich co-founded and served as CEO of software company Object International Software GmbH, based in Stuttgart, Germany. 1999 he co-founded TogetherSoft, based in Raleigh, North Carolina, a software company specializing in visual modelling of software systems and merged Object International GmbH into it. He served as TogetherSofts VP of product development and was the lead innovator behind its key innovations and patent portfolio until its acquisition by Borland Software Corp. in January 2003. After the acquisition, he served as vice president of New Product Development at Borland Corporation.

In 2004 he co-founded Polarion Software GmbH and served as advisor until the acquisition by Siemens in 2016. Other notable positions include Co-Founder and President of Metaversum GmbH in 2006, Co-Founding of ArtOfBytes UG and Co-Founding of FirstLine Software.

Dietrich has extensive experience in the high-tech industry developing high-quality software products. He led geographically distributed software-development teams to success in delivering cutting-edge products, by aggressively using new technology for competitive advantage. He lives with his family and children in Stuttgart, Germany


Company Information

Our registered company name and address is MIA Tech Co., Ltd. 222/99 Moo 9, Nongprue, Banglamung, Chonburi 20150, Thailand

Head Office (Thailand) Telephone: +66 (0) 3819 6451

Our head office address is MIA Tech Co., Ltd. 222/99 Moo 9, Nongprue, Banglamung, Chonburi 20150, Thailand